среда, 4 августа 2010 г.

Монетизация. Что такое доходный блог?

Все бедствия людей происходят не столько от того, что они не сделали того, что нужно, сколько от того, что они делают то, чего не нужно делать.


Л. Толстой


И вновь привет.


Еще 14 мая я писал пост «Монетизация блога от Димка». Это был единственный пост, который я написал на скорую руку, не от себя, просто скопипастил пост Димка.


Но, тем не менее, я обещал, что рассмотрим детально определенные методы монетизации. Получается, что пост с блога Димка – это своего рода план, по которому мы будем двигаться в освоении или закреплении знаний о монетизации.


Назову я эту рубрику просто и понятно «Монетизация» :)


Уверен, что эта рубрика будет полезна тем, кто хочет получать доход со своего ресурса в интернете, будь то сайт или блог. И что немало важно, все будет собрано в одном месте, в одной рубрике с детальным обзором.


Писать я буду на основе изученных материалов, собственного опыта, наблюдений за другими блогерами. Очень большое влияние на меня оказали Сергей Жуковский, Михаил Шакин, Димок.


Выходить рубрика «Монетизация» будет 2 раза в месяц. Очень хотелось бы, получить Ваши отзывы на посты этой рубрики, узнать Ваше мнение о работе тех или иных методов монетизации, которые Вы сами пробовали и какой был результат.


В интернете можно найти массу информации на эту тему, но в рамках моего блога будет просто нелепо не исследовать ее и не проанализировать на доходность те или иные методы этой самой монетизации и пропустить так сказать через сито моего личного представления об этой теме.


Итак, поехали по порядку, основываясь на тезисах выступления Димка. далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий