вторник, 13 апреля 2010 г.

Кросспостинг как стратегия заработка на блоге. Плюсы и минусы. (часть 1)

«Одна голова – хорошо, а две – лучше!»


Hi. Сегодня поговорим о теме блогинга и заработка с блогов.


Хочу рассмотреть такой инструмент как кросспостинг.


Т.е. Кросспостинг – это дублирование публикации Ваших статей с основного блога в другие блог-сервисы (ЖЖ, blogspot и др.)


К примеру, у меня есть блог udachnik.biz. Это мой основной блог, я всюду его рекламирую. Но некоторые люди, а таких очень большое количество, ведут свои блоги в livejournal, liveinternet, blogspot, в блогах @mail.ru и т.д.


Этих людей устраивают их блоги. Возможно, они не хотят их применять для заработка. Но это не исключает их из аудитории Ваших целевых посетителей, а в данном примере моих целевых посетителей.


Так вот у меня есть блоги на каждой из этих платформ, в которые я помещаю копии своих постов:



Т.е. те люди, которые ведут блоги в этих блог-сервисах скорее всего будут следить за блогами с этого же блогсервиса, т.к. им это удобнее!


В livejournal, к примеру, есть далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий