четверг, 8 апреля 2010 г.

Как заставить себя что-то делать? Депресняк. 5 действий для победы!

«Делай, что должен и будь, что будет!».


Автор точно не известен.


Привет.


Сегодня хочу написать пост просто так… Не о каких-то рекомендациях о заработке в режиме On-line. Хочу написать о моих переживаниях, о моем настроении, о том, что творится на душе последние дни.


Почему спросите Вы?


Да все просто. У меня сейчас переломный момент в жизни, через пару недель ритм жизни должен довольно сильно измениться по сравнению с тем, который идет сейчас.


Прочитав мой пост «Весна ведет к переменам? Success-Pro – будь у истоков денежных рек!», Вы вероятно подумаете, что все дело в старте компании Success-Pro…


Но не все так, как кажется.


Несомненно, старт отразится на моей деятельности и занятости, но речь сейчас о другом.


Буквально через пару недель, я переезжаю на другую квартиру. Буду жить с моей любимой девушкой вместе. Буквально через неделю я приступлю к новой работе системного администратора, буквально через пару недель стартанет наш минский «клуб богатых людей – Город успехА» (конкретно о нем я напишу позже), буквально через пару недель должны решиться мои денежные вопросы (должен получить хорошую сумму для развития бизнеса, но пока все под вопросом).


Событий ТЬМА!


Но многие еще под вопросом, еще не все решено… Как же я не люблю этот период «подвешенности»…


И почему-то я начал ловить себя на мысли, что ничего не хочу делать… Ничего полезного… Хочется лечь и лежать, смотря какой-нибудь кинофильм, не важно какой… далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий