вторник, 22 июня 2010 г.

Реорганизация блога. Udachnik 2.0

Сильный не тот человек, который не падал, а тот, который поднялся на один раз больше, чем упал…


Всем привет.


Ну вот, наконец-то, начал вновь вести блог.


Я уже написал свой диплом. 15-го числа будет защита. Т.е. через пару недель стану человеком с высшим образованием – инженером-системотехником.


Конечно, это хорошо, но на реальный заработок это вряд ли как-то повлияет.


Большой перерыв в постинге был связан не только с написанием диплома и сопутствующей бумажной волокитой, я так же наконец-то ПЕРЕНЕС свое доменное имя от Intway к другому хостеру.


Это оказалось весьма не просто, учитывая тот факт, что Intway просто игнорировал мои запросы в службу поддержки, что я считаю неприемлемым для серьезной компании.


Тем не менее, диплом написан, блог udachnik.biz полностью перенесен на качественный американский хостинг! Начинается новая жизнь!


У меня уже были «просадочки» в написании статей: далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий