понедельник, 26 июля 2010 г.

Защита авторских прав. Условия использования материала с udachnik.biz

Всем привет.


Этот пост я хочу посвятить защите авторских прав.


Этим я хочу защитить свой блог от копипаста (наглого копирования материала и публикации его в других местах). О том, как защитить свой сайт от воровства, можете прочитать тут.


Вся информация, которую я публикую на своем блоге udachnik.biz, является уникальным контентом и отражает мою точку зрения в освящаемых вопросах.


С другой стороны мое мнение и мой взгляд на вещи не обязательно должен быть единственным верным, так как я могу и ошибаться.


Для тех, кто все же хочет использовать ту или иную информацию, опубликованную на моем блоге, я хочу предложить следующее решение. далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий