четверг, 29 июля 2010 г.

Инструменты для ведения mlm 2.0 бизнеса (сетевой маркетинг 2.0)

«Нет презираемых ремесел, есть только презренные люди, бесчестно занимающиеся ими.»


П. Буаст


Привет.


Давно не писал ничего на тему mlm бизнеса и сетевого маркетинга.


Я давно захвачен идеей построения товаропроводящей сети. Еще со времен Intway.


Но в Intway я вступил для пользования продуктом, а не построения бизнеса. Но в итоге, благодаря общению с успешными сетевиками, анализу информации, переосмыслению информации, я решил связать свою жизнь с сетевым маркетингом.


Компания Intway меня разочаровала, продукция полностью изменилась, поменялось все, даже название! И, к сожалению, не в ту сторону, которая интересна мне.


Тем не менее по одной «плохой» компании не стоит судить о всей индустрии MLM в целом.


Как я уже говорил, я связал свою деятельность с новой компанией – Success-PRO (БЕСПЛАТНАЯ регистрация в моей команде).


Но я, как человек нового поколения, который можно сказать internet-зависим, хочу пользоваться всеми благами цивилизации для построения правильной товаропроводящей сети и честной команды.


Internet открывает большие возможности перед каждым сетевиком.


Как использовать интернет технологии и как построить механизм рекрутинга? далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий