вторник, 4 мая 2010 г.

Кросспостинг как стратегия заработка на блоге. Плюсы и минусы. (часть2)

Лучше полезть в карман за словом, чем за деньгами
Владимир Брынцалов


Всем привет.


Рад, что Вы посетили мой блог. Судя по данным статистики, посещение растет. Это говорит о том, что мои посты пользуются популярностью. Это отлично!


Я к этому и стремлюсь: «Пояснить некоторые сложные и неочевидные моменты простыми словами, чтобы каждому стало понятно и он смог применять все эти СЕКРЕТЫ на практике».


Немного офтопа: я сделал себе гипервизитку на новой технологии .tel. Адрес очень просто запомнить: http://rusakov.tel. Там всегда будет актуальная информация обо мне.


Итак, сегодня, как и было обещано на прошлой нелеле, я публикую продолжение статьи «Кросспостинг как стратегия заработка на блоге. Плюсы и минусы».


В первой части мы рассмотрели что такое кросспостинг, для чего он, какие виды кросспостинга бывают и в какие сервисы кросспостить.


Надеюсь, Вы уже имеете зарегистрированные блоги в блог-сервисах. Теперь осталось определиться с механизмом, с помощью которого Вы будете публиковать свои сообщения в кросс-блогах.


Итак, давайте разбираться. далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий