вторник, 4 мая 2010 г.

Для чего мы что-то делаем? Мысли после просмотра фильма…

«Что бы ты ни сделал в жизни, это будет незначительно, но очень важно, чтобы ты это сделал, потому что никто другой этого не сделает».


Ганди


Привет.


Пару часов назад  вернулся из кинотеатра. Смотрел со своей любимой девушкой фильм «Помни меня» (Remember me). Главного героя в котором играет Роберт Паттинсон.


Я не собираюсь описывать этот фильм, давать ему оценку. Скажу, что мне этот фильм очень понравился, но это мое мнение.


Куда больше меня зацепили слова из этого фильма, которые я привел в эпиграфе:


«Что бы ты ни сделал в жизни, это будет незначительно, но очень важно, чтобы ты это сделал, потому что никто другой этого не сделает».


Именно они разожгли во мне желание написать этот пост, вылить свои мысли…


Эти слова в начале и в конце фильма произносит герой Паттинсона.


Но принадлежат они Ганди. Это один из его постулатов. Меня сразу проняли эти слова. В них очень глубокий смысл! Задумайтесь…


Совсем недавно я писал «Делай, что должен, и будь, что будет».


Действительно, все мы все время пытаемся что-то делать, к чему-то стремимся, что-то меняем… Это верно! Но, если взять глобально, если взять и оценить наши действия в больших масштабах, так сказать в широком смысле… далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий