вторник, 4 мая 2010 г.

В интернете зарабатываю на идеях! Удачный пример.

«Всегда помните о том, что выбор в ВАШИХ руках».


Автор неизвестен.


И вновь привет!


Совсем недавно, 7 апреля, я писал пост о том, что меня одолевал депресняк.


Возможно это какая-то весенняя нехватка витаминов или что-то похожее, но самое главное, что все прошло!!!


:) :) :)


Сейчас чудное настроение. С 7-го числа прошло много, на самом деле, дней и событий. Все, что я ожидал, все, что планировал, сбылось. :) Почти все… :) Но это мелочи, в основном, все отлично!!!


Депресняк остался лишь словом в посте от 7 марта. :)


Сегодня я хотел Вам написать вот о чем.


Совсем недавно, мой товарищ и партнер, Роман Арабей, пригласил меня в группу «ВКонтакте»: «Как жить на проценты? Инвестиции, акции, облигации, ПИФы, депозиты, недвижимость, стартапы». У этой группы есть замечательный форум, посвященный инвестициям.


Я очень долго путешествовал по этому форуму. Много интересных тем, полезных советов, оригинальных идей…


Я рекомендую посмотреть и Вам: http://www.investtalk.ru/


Так вот. Я наткнулся на статью, которая меня поразила. Очень интересная идея. Вот она: далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий